Foto: Varro Vooglaid/ FB |
Bластных структурах Эстонской
Республики действуют люди имеющие, возможно, психопатические наклонности
«Возглавляемое Партией реформ правительство продемонстрировало
неспособность справиться с коронакризисом, в результате чего скачкообразно
выросла заболеваемость. Поиск решений велся на фоне угроз, попыток найти
оправдание, обвинений предыдущего правительства и посторонних занятий», –
так говорилось в петиции «Правительство Каи Каллас должно уйти в отставку»,
которую Конституционная комиссия Рийгикогу отклонила 8 июня, обосновав это тем,
что упомянутый в этой петиции вотум недоверия правительству Республики, как
правило, не приводит к досрочным выборам в Рийгикогу.
Переданная 4 мая в Рийгикогу петиция, под которой было собрано 2765
цифровых подписей, коллективным обращением выражала желание, чтобы XIV состав
Рийгикогу выразил недоверие правительству Каи Каллас и открыл бы возможность
для внеочередных выборов в Рийгикогу. Непосредственной целью петиции было
выражение недоверия правительству под руководством Партии реформ, ссылка на
проведение внеочередных выборов в Рийгикогу не была целью сама по себе, но лишь
одним из неизбежных вариантов после выражения вотума недоверия правительству.
Конституционная комиссия Рийгикогу нашла удобное оправдание, чтобы отклонить
коллективное обращение, проигнорировав приведенные в обращении причины, в
частности:
1. Отсутствие гражданского контроля за деятельностью Полиции безопасности и
прокуратуры, а также недостаточно продуманный порядок отзыва судей. В органах
безопасности действует советская круговая порука.
2. Действовавшие до государственного переворота 1934 года механизмы прямой
демократии – право на народную инициативу и народное голосование, возможность
прямых выборов президента – были гражданам Эстонской Республики конституционно
запрещены, эти конституционные права
народу не возвращены.
3. Правительство инициировало изменение Закона о предупреждении
инфекционных заболеваний и борьбе с ними и предоставит Департаменту полиции и
погранохраны дополнительные полномочия для предотвращения распространения
опасного инфекционного заболевания. https://www.riigiteataja.ee/akt/122052021003
4. Правительство Партии реформ принятием разных мер в конце 2000-х годов
подавило в Эстонии экономическую деятельность – это были меры экономии и регулирования, тогда как остальная Европа
преодолела экономический кризис легче, чем смогла это сделать Эстония, – наше
правительство в сотрудничестве с иностранными капиталистами уничтожило качество
жизни населения, более 150 тысяч эстонцев вынуждены были из-за этого покинуть
родину. И сейчас правительство сознательно (или из-за бездействия) подавляет
экономическую жизнь в стране – дорогими электричеством и бензином, а также
нежеланием компенсировать предприятиям ущерб, денежный ущерб, который они несут
из-за вызванных мерами контроля ограничений.
5. Разрушение в характерной для Партии реформ манере института семьи
продолжается в нарастающем темпе: Закон о совместном проживании, противодействие референдуму о браке
и теперь желание приравнять брак между мужчиной и женщиной и форму сожительства
однополых пар. ЛГБТ- и т.п. пропаганда проникла в учебные заведения.
6. Более десяти лет деньги налогоплательщиков через Министерство социальных
дел направляются фальшивым гражданским объединениям: https://objektiiv.ee/fookuses-sotsiaalministeeriumi-kaudu-on-kuhveldatud-homoaktivistidele-rohkem-kui-miljon-eurot/.
7. Проект закона об изменении Закона об услугах средств массовой
информации. Партия реформ не видит проблемы в том, что в правовом пространстве
Эстонии применяется европейская директива об аудиовизуальных услугах. (Несмотря на то, что этого
пункта нет в переданном 4 мая в Рийгикогу обращении, он косвенно связан с
предыдущим пунктом 3. Правительство занимается изменением законов, чтобы
ограничить свободы).
https://objektiiv.ee/saptk-riigikogule-meediateenuste-seaduse-muudatused-on-tosiseks-ohuks-sona-ja-ajakirjandusvabadusele/
8. По инициативе бывшего министра финансов Мартина Хельме инициировано
расследование, которое объясняет совершенное разными банками отмывание денег, –
договор с американским адвокатом Луисом Фри расторгнут правительством Каллас.
Руководимое К. Каллас правительство всё больше становится похожим на режим,
который в данный момент использует обусловленные эпидемией COVID-19 проблемы
для установления идеологической диктатуры. Различные ограничения на свободное
перемещение вводятся не с целью защитить людей от вируса, а для того, чтобы их
контролировать.
Мы не знаем точно, насколько существующий медицинский кризис вызван кем-то
намеренно, но это в данном случае и не важно. Этот кризис показал нам, что во
властных структурах Эстонской Республики действуют люди, склонные к
тоталитаризму и имеющие, возможно, психопатические наклонности.
Подписанты данной петиции „Премьер-министра
Кая Каллас должна уйти со своего поста“ не
согласны с введенными правительством Республики дополнительными мерами
контроля, которые отменяют единственную доказательную меру инфекционной
безопасности – отрицательный результат тестирования. Мы считаем, что таким
образом всё больше унижается гражданское достоинство и уничтожается экономика.
Так принуждая людей вакцинироваться, государственная власть утрачивает
последний кредит доверия.
Мы не согласны также с позицией главы Департамента полиции и погранохраны
Эльмара Вахера, изложенную им газете Eesti Päevalehelt, что и в
продовольственные магазины, и в церкви государственная власть будет впускать
полностью здоровых людей только в случае, если они позволили сделать себе
инъекцию требуемых веществ.
И мы считаем, что реплика премьер-министра на недавней пресс-конференции
правительства, обращенная к невакцинированным людям «Пожалуйста, не выходите и
ни с кем не встречайтесь!», имеет признаки неадекватности и параноидальности.
Статья 97. Рийгикогу может выразить недоверие
Правительству Республики, премьер-министру или министру постановлением, за
которое проголосовало большинство состава Рийгикогу.
Kommentaare ei ole:
Postita kommentaar